Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
28.12.2015 04:44 - Не можешь терпеть жену - утопи ее. В роскоши.
Автор: naphosobib Категория: Забавление   
Прочетен: 456 Коментари: 0 Гласове:
1



image ............ Вовочка и Леночка играли в доктора, после чего разгневанная мама Леночки притащила Вовочку за ухо к его родителям. - Что вы так волнуетесь? - стал успокаивать отец Вовочки. - Cекcуальное любопытство в этом возрасте естественно. - Лучше бы он ее трахнул, - взревела мамаша. - Ваш маленький негодяй вырезал у моей дочери аппендицит! ............ - кстати, почему на украине так любят сало?
- потому что оно быстро портится, и русские его выбрасывают. ............ Между подругами: - Ты знаешь, иду вчера по улице, возле меня останавливается "жигуленок", совершенно незнакомый водитель распахивает дверь и приглашает меня прокатиться. Нахал такой! - Почему же нахал? - Господи! Видела бы ты его квартиру! ............ Реальная история из студенческой жизни Таганрогского
Радиотехнического института. Зав. кафедрой начертательной
геометрии изрядно заикался, однажды на лекции, рисуя
очередную проекцию, он комментировал свои действия:
" А т..теперь эт..ту п..плоскость за.., зашт.., заштри...".
Кто-то из аудитории, не выдержав, совершенно на автопилоте
подсказал окончание фразы. На что профессор, не оборачиваясь,
без малейшего заикания ответил: "Кто чем, а я мелом". /div> ............
- Что за бестактность! Я вам говорю, что моя жена ждет ребенка,
а вы спрашиваете, от кого?
- Ну извините, пожалуйста, я думал, что вы знаете. ............ image ............

 



Гласувай:
1



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: naphosobib
Категория: Лични дневници
Прочетен: 23286
Постинги: 31
Коментари: 0
Гласове: 2
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930